Четвертый год жизни дошкольника характеризуется как период развития сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре.
Малыши разновозрастной группы совместно с воспитателем Петровой Людмилой Анатольевной втягивается в игру исподволь. Педагог, создавая определенную эмоциональную ситуацию, притягивает внимание играющих неподалеку малышей. Сегодня дети с педагогом "сервировали стол" для кукол. Малыши с удовольствием ставили посуду для своих кукол, узнавали, что вилка для котлет, а ножом режут хлеб.
Так, в совместной игре с ребенком постепенно решаются усложняющиеся игровые задачи, благодаря заранее предусмотренным наводящими вопросами, вызывающими у ребенка желание решить игровую задачу.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Шихабыловская основная общеобразовательная школа" Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Версия для слабовидящих