Сервируем стол

    Четвертый год жизни дошкольника характеризуется как период развития сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре.
    Малыши   разновозрастной  группы совместно с воспитателем  Петровой Людмилой Анатольевной  втягивается в игру исподволь. Педагог,  создавая определенную эмоциональную ситуацию, притягивает  внимание играющих неподалеку малышей. Сегодня дети с педагогом "сервировали стол" для кукол. Малыши с удовольствием ставили посуду для своих кукол, узнавали, что вилка для котлет, а ножом режут хлеб.
    Так, в совместной игре с ребенком постепенно решаются усложняющиеся игровые задачи, благодаря заранее предусмотренным наводящими   вопросами, вызывающими  у ребенка желание решить игровую задачу.