С 1 сентября в России введена обязательная маркировка нежелательных для детей телевизионных передач
Передачи помечены графическим знаком «0+», «6+», «12+», «16+», «18+» соответственно возрастной степени «опасности» представляемой информации. Знак близок по размерам к логотипу телеканала и длится не менее восьми секунд. Кроме того, знак информационной продукции размещается также в публикуемых программах теле- и радиопередач. Первые знаки информационной безопасности уже представлены в публикуемых программах телепередач.
Согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» обязательной маркировке подлежат информационные продукты, нежелательные для показа детям соответственно – до 6 лет, до 12 лет, до 16 и 18. Данное новшество распространяется и на музыкальные каналы, которым предписано помечать каждый ролик или клип, в котором есть сцены не для детского просмотра. Перечень признаков, по которым можно оценить степень той или иной опасности, исходящей от программы, определяется статьями закона. Исключение делается лишь для рекламы или информации, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность.